Уроки доброты в УВК ШГ №70
В рамках месячника по предотвращению жестокого обращения и насилия в отношении детей, по рекомендации психологов гимназии учителями были проведены классные часы на которых дети получили базовые представления о высших человеческих ценностях: доброте и сердечности. Школьники сделали попытку формулировать свое мнение и позицию в диалоге с учителем и товарищами, а учителя научились управлять конфликтно-стрессовыми ситуациями в коллективе.
Ученикам были предложены два сценария взаимодействия с учителем на уроке. Ученики младшей школы и 5 классов получили рекомендации психологической службы в соответствии с материалом онлайн-урока:
Ученики среднего звена в соответствии с возрастными особенностями и мировоззрением с интересом ознакомились с материалом онлайн-урока составленным специально для них:
Конспекты данных уроков для учителей доступны на страницах:
- https://drive.google.com/file/d/1_Ls0O8yQOesAS5tJXXKWzOe8OPNFFnCT/view?usp=sharing
- https://drive.google.com/file/d/16jcF8FVxiQJ3tM2gQnp8pX_nTJkLtgMI/view?usp=sharing
По мотивам проведенного классного часа учителями были подготовлены ролики о том как прошло данное мероприятие.
Ученики 1 М2 классе с кл. руководителем Н.В. Виноградовой урок интерпретировали следующим образом:
Классный руководитель 3 М4 класса Барпыбекова Р.А. провела урок так:
Доброта многолика. Это и сострадание, и забота, и неравнодушие, и поддержка, и бескорыстие, и принятие людей со всеми их недостатками. Желание помогать другим людям заложено в нас с рождения. Однако, это чувство, как и любое другое, можно и нужно развивать.
Многие родители задумываются о том, стоит ли растить доброго и отзывчивого ребенка в современном несправедливом и жестоком мире. Учителя гимназии однозначно считают — стоит. Эти качества помогут развить способность дружить и любить, а в дальнейшем сделать любые отношения уже взрослого человека полноценными и счастливыми.
Комментарии