Уважаемые родители!
С 15 февраля стартовал проект «Электронная запись в школу». Родители смогут зарегистрировать ребенка для зачисления в первый класс государственных и муниципальных школ на сайте www.mektep.edu.gov.kg.
В период с 15 февраля по 15 мая в школу зачисляются дети проживающие по микроучастку. В другие школы (вне микроучастка), выбранные по желанию родителей/законных представителей, зачисление ребенка в первый класс осуществляется при наличии свободных мест.
Зачисление ребенка в первый класс государственной образовательной организации проходит абсолютно бесплатно при обязательном наличии электронного заявления и предоставлении соответствующих документов.
Перечень необходимых документов для зачисления ребенка в первый класс:
— свидетельство о рождении (оригинал и копия);
— копия паспорта одного из родителей/законного представителя (оригинал и копия);
— оригинал медицинской справки о состоянии здоровья (Ф-26);
— оригинал медицинской справки о полученных прививках (Ф-63);
— справка о состоянии здоровья на момент приема в школу;
— фотография ребенка размером 3×4 см.
— оригинал справки с места жительства родителей/законных представителей.
Родителям будущих первоклашек необходимо выполнить всего три действия:
- заполнить электронное заявление на портале mektep.edu.gov.kg
- Дождаться уведомления на почту о принятии электронного заявления от администраторов сайта mektep.edu.gov.kg
- Предоставить оригиналы документов в школу в течении 15 рабочих дней после получения уведомления.
Примечание: без наличия электронного заявления ребенок не может быть зачислен в школу.
Что будет после подачи электронного заявления на запись ребенка в первый класс?
— Сначала заполняется форма подачи электронного заявления.
— с 15 февраля по 15 мая текущего года принимаются электронные заявления по микроучастку;
— с 16 мая по 15 августа текущего года принимаются электронные заявления вне микроучастка.
поступившее электронное заявление рассматривается директором школы, который проверяет правильность заполнения электронного заявления, при обнаружении ошибок на электронную почту заявителя направляет уведомление об устранении ошибок в течении 3-х дней. При отсутствии ошибок система автоматически направляет на электронную почту заявителя уведомление о принятии электронного заявления.
— после получения уведомления о принятии электронного заявления, заявитель должен предоставить оригиналы соответствующих документов директору школы.
Зачисление детей в школу по незакрепленной территории (вне микроучастка) будет осуществляться при наличии свободных мест.
АИС «Электронная запись в школу» обеспечит:
— равные права и возможности каждого ребенка на общее среднее образование;
— социальную поддержку льготным группам граждан;
— минимизирует коррупционные схемы при зачислении детей в школу;
— создаст комфортные условия для получения места в школе.