Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности, в ходе которого должно быть сформированно несколько аспектов: саморегуляция, самосознание, ответственность, активность и творчество.
Развитие личности учащегося через становление активной гражданской позиции.
Цель: выявление и развитие способностей каждого учащегося, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
Задачи:
- использование учебного и внеучебного процесса как средства воспитания, развития и социализации школьников
- повышение уровня воспитанности, развития и социализации учащихся как результата инноваций в обучении и воспитании
Работа Информационно-Аналитического Центра Дополнительного Образования и Воспитания в экспериментальном направлении «УВК ШГ» осуществляется плодотворно благодаря принципам преемственности и многопрофильности воспитания, развития и обучения.